Google открывает урезанный видео-поисковик для Китая

Google запустил мета-поисковик по видео для Китая. Также как и все локализованные продукты, видео-поиск будет показывать ряд видео-фрагментов на одной странице. Видео с внешних источников в Китае не показывается, либо показывается в неполном объеме.

Наряду с остальными сервисами, для разрешения на их открытие, компания взяла на себя обязательства не нарушать законов Китая о цензуре. Так, при поиске по слову “Мао”, внизу окна высвечивается предупреждение о том, что по нормам местного законодательства, некоторые результаты не могут быть показаны.

По словам руководства поисковика, Google не будет показывать “некоторые” источники, которые недоступны жителям Китая. Список и точное число этих источников не разглашается.

Источник

Google представляет Custom Search Business Edition

Google предлагает новый Custom Search для бизнеса. Это издание поиска носит название Business Edition и рассчитано на сайты крупных организаций

Google открывает сервис закладок

По видимому, компания Google решила отвоевать у Yahoo последние позиции, на которых держится поисковик №2

Google предлагает инструмент для создания печатной рекламы

Расширяя свои рекламные возможности, Google предлагает потребителям виртуальный сервис по созданию газетной рекламы

Google будет бороться с феноменом Facebook

На прошлой неделе в Mountain View состоялась закрытая конференция Google, в которой приняли участие 15 ведущий специалистов IT-индустрии

Интернет реклама - №2 по эффективности

Интернет-реклама становится наиболее влиятельным источником маркетинговой информации

Google открыл библиотеку API к Google-календарю

Google выпустил библиотеку API для собственного календаря