Google AdWords предлагает новый оптимизатор рекламных кампаний

    Популярный рекламный сервис от Google — Google Adwords вводит бета-версию очередного оптимизатора рекламных кампаний. Новый Conversion Optimizer поможет рекламодателю подобрать самый лучший вариант проведения рекламной интернет-кампании, автоматически отслеживая новый критерий — плата за покупку.

    Оптимизатор требует ввода всего лишь одного параметра — максимальной ставки за каждую покупку, а затем автоматически высчитывает самую выгодную ставку по системе “плата за клик”, основываясь на истории кампании.

    Команда поддержки AdWords предлагает подробную помощь и инструкцию по использованию оптимизатора на странице AdWords Help Center.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.