Google AdWords предлагает новый оптимизатор рекламных кампаний

Популярный рекламный сервис от Google - Google Adwords вводит бета-версию очередного оптимизатора рекламных кампаний. Новый Conversion Optimizer поможет рекламодателю подобрать самый лучший вариант проведения рекламной интернет-кампании, автоматически отслеживая новый критерий - плата за покупку.

Оптимизатор требует ввода всего лишь одного параметра - максимальной ставки за каждую покупку, а затем автоматически высчитывает самую выгодную ставку по системе “плата за клик”, основываясь на истории кампании.

Команда поддержки AdWords предлагает подробную помощь и инструкцию по использованию оптимизатора на странице AdWords Help Center.

Источник

Google закрывает программу компенсаций для европейских рекламных агентств

Одна их ведущих европейских газет, Guardian, напечатала статью о том, что к концу 2008 года компания Google перестанет выплачивать рекламным агентствам-посредникам компенсацию...

Yahoo снова работает с ключевыми словами

Известнейший инструмент для работы с ключевыми словами от Yahoo - Yahoo Overture снова ожил

Google откроет свой виртуальный мир

Популярность новых игр, симулирующих реальность, может стать новым коньком интернет-бизнеса

Google Trends будет обновляться ежечасно

Топ запросов в Google, который компания впускает под названием Google Trends, теперь обновляется чаще. Раньше статистика велась за период равный 30 календарным дням

Yahoo сменит дизайн

Компания Yahoo запустила тестирование новой версии своего поисковика. Тестирование пока является закрытым и проводится силами пользователей

Gmail тестирует новый интерфейс

Google проводит закрытое приватное тестирование своего нового пользовательского интерфейса почтового клиента Gmail