У Рамблера есть деньги, но нет менеджеров и программистов

    Сегодня “Рамблер Медиа” объявила финансовые результаты за первые шесть месяцев 2007 года. Компания вышла в плюс и планирует закрепить успех уже на поле “чистого Интернета”. О планах и проблемах компании финансовый директор “Рамблера” Артур Акопьян рассказал в интервью DP.ru.

    Помимо намеренья “уделять большое внимание” поиску и коммуникационным сервисам, “Рамблер” сделает ставку на развлекательные проекты. “В этом году мы уже запустили игровой сайт, который пользуется большой популярностью, и трафик его постоянно растет. Мы планируем зарабатывать не только на самих играх, но и сопутствующих продажах виртуальных персонажей этих игр и принадлежащих им фичах через онлайн-платежи или sms”, — рассказал Акопьян. Он также сообщил, что компания будет развивать специализированные сервисы, например ресурс финансовой тематики.

    Также “Рамблер” готовится к “осуществлению политики слияний и поглощений” на средства, полученные в ходе IPO и в результате продажи ТВ-подразделения холдингу “Проф-Медиа”. Объектами интереса станут “прибыльные интернет-компании с уникальными сервисами”, хотя, как отметил Акопьян, “на рынке не так много готовых объектов для приобретения”. По его словам, интернет-бизнес “Рамблера” “растет быстрее рынка” — сейчас он приносит компании около 92 % дохода.

    В заключение, финдиректор посетовал на проблемы с кадрами. “Рамблеру не хватает руководителей проектов, продакт-менеджеров, разработчиков программного обеспечения, а также других специалистов”, — уточнил он в интервью, — “В этой ситуации основным элементом кадровой политики Рамблера становится воспитание квалифицированных специалистов внутри компании. Кроме того, очень важным для себя мы считаем удержание уже работающих сотрудников”.

    Напомним, что через несколько месяцев после перестановок в топ-менджменте и реструктуризации управления, ее покинул Дмитрий Плешаков, руководивший департаментом проектов.

    Что касается проблем с программистами, их испытывают и другие крупнейшие компании Рунета — в связи с чем они активно занялись выращивание кадров. Только за последнее время в Государственном университете управления (ГУУ) начал работу факультет “Менеджмент в сфере интернет-технологий”, компания Mail.Ru открыла корпоративный университет для будущих сотрудников (на первом этапе проекта они будут изучать веб-программирование), а компания “Яндекс” набирает слушателей в “Школу анализа данных”.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.