Маркетинговая мощь самой популярной социальной сети, похоже, не дает покоя интернет-гигантам. Каждый из тройки лидеров интернет-поиска хоть раз пытался как-то “приручить” Facebook, с его 42 миллионами пользователей по всему миру.
В прошлом году Yahoo и Microsoft безуспешно пытались купить социальную сеть за миллиард долларов, к ноябрю этого года Google собирается выпустить аналогичную платформу и опередить Facebook по популярности.
Не сумев купить Facebook целиком, компания Microsoft решила предпринять повторную попытку, следуя известной стратегической мудрости - присоединится к конкуренту, которого невозможно победить. В настоящее время компания намеревается приобрети 5% прав на сеть, сделав инвестиции в размере 300-500 миллионов долларов.
Как известно, интернет-гиганты уже заключили многолетний договор о сотрудничестве, действие которого прекратится в 2011 году. Согласно этому договору, компания Microsoft будет показывать в данной социальной сети свою, ориентированную на профиль пользователя, рекламу. Доходы от этой рекламы составят около половины всей 150 миллионной прибыли сети.