Google Audio Ads — первые отзывы пользователей

    В недавнем времени Google открыл для широкого круга пользователей новую рекламную площадку — радио частоты, роликами на которых можно управлять из сети.

    Первые пользователи на территории Великобритании и США уже успели оценить качество этой рекламы и сделали отчеты о ней. Как оказалось, бета-версия Google Audio Ads полностью соответствует понятию “бета”. Продукт обладает массой недостатков и недоработанных функций. К примеру, рекламодатель не может отменить кампанию, а может только приостановить ее. Это создает большое неудобство, так как бюджет кампаний считается для всех позиций, как остановленных, так и действующих.

    Навигация по кампаниям также не отличается высокой юзабилити, вызывая повышенную затрату времени на управление кампаниями.

    Создание роликов отличается сравнительной простотой: рекламодатель может выгрузить на сайт файл в формате mp3, добавив различные спец-эффекты, которые входят в стоимость рекламы, либо заказать готовый профессиональный ролик. На модерацию одного ролика уходит около трех дней.

    Стоимость средней кампании колеблется в пределах $300-400, эта стоимость включает возможность геотаргетинга, однако самые дешевые ролики ротируются только на станциях AM диапазона, которые, в большинстве своем, не имеют большой аудитории.

    В данной версии Audio Ads нет возможности просмотреть полный список радиостанций, на которых будет ротироваться ролик, отсутствие этой функции является еще одной недоработкой сервиса.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.