Yahoo не будет изменять бизнес-курса

На днях исполнительный директор компании Yahoo, Джерри Янг (Jerry Yang), который в настоящее время выполняет 100-дневный обзор бизнес-планов компании, организовал встречу всех вице-президентов и исполнительных руководителей компании для обсуждения стратегического плана компании.

Подобное событие не могло не породить в блогосферте мнения, что Yahoo ждут огромные перемены. Пассивный курс, который принял “поисковик №2” и который, по мнению аналитиков, в недалеком будущем приведет ее к потере своей доли рынка, нуждается в серьезном пересмотре.

Тем не менее, не смотря на ожидания общественности, мистер Янг совместно с вице-президентом компании Сьюзан Деккер (Susan Decker), заявили о том, что Yahoo совершенно не нуждается в кардинальной перемене курса, а нуждается всего лишь в “более точном управлении взятым курсом”. Компания определила приоритеты и не будет отступать от них, во всяком случае до полного окончания обзора, который должен произойти ближе к середине октября.

Источник

Google Audio Ads - первые отзывы пользователей

В недавнем времени Google открыл для широкого круга пользователей новую рекламную площадку - радио частоты, роликами на которых можно управлять из сети

Яндекс ввел региональную приоритетность сайтов

С первого октября в алгоритм выдачи Яндекса внесена региональная приоритетность сайтов...

Yahoo акцентирует внимание на развлечениях

Компания Yahoo объявила о своих планах на следующий год. По данным пресс-релиза компании, следующий год станет годом усиления присутствия Yahoo в области развлечений и игр

Pingdom опубликовала исследование устойчивости сайтов Google

Не смотря на огромные ресурсы, которыми обладает компания Google, ее сайты и сервисы не всегда соответствуют параметрам высокой устойчивости в сети

Календарь Яндекса: как ничего не забыть

Осенью новый сезон открывают театры и телевизионные каналы, активно проходят кинопремьеры, выставки и концерты. Событий так много и всюду хочется успеть

Яндекс теряет проценты

По данным статистики Liveinternet, в сентябре “Яндекс” потерял еще 1,3% в своей доле переходов, которую поисковики раздают сайтам Рунета