Яндекс теряет проценты

По данным статистики Liveinternet, в сентябре “Яндекс” потерял еще 1,3% в своей доле переходов, которую поисковики раздают сайтам Рунета. “Рамблеру” тоже не удалось подняться, а вот Google продолжает расти.

В сентябре западный поисковик прибавил 0,6% в доле переходов с поисковиков. “Рамблер”, показавший летом первую в этом году прибавку в 0,1%, вернулся к отрицательной динамике.

За первый осенний месяц все свои предыдущие достижения обогнал Mail.ru, сгенерироваший почти 30 млн. переходов и подросший на 0,3% по сравнению с августом.

Последнее, как и то, что в целом объем переходов с поисковиков в Рунете почти вернулся к майскому уровню, дают основания полагать, что отрицательный прирост “Яндекса” едва ли связан с сезонной активностью пользователей.

Источник

Yahoo не будет изменять бизнес-курса

На днях исполнительный директор компании Yahoo, Джерри Янг (Jerry Yang), который в настоящее время выполняет 100-дневный обзор бизнес-планов компании, организовал встречу всех...

Pingdom опубликовала исследование устойчивости сайтов Google

Не смотря на огромные ресурсы, которыми обладает компания Google, ее сайты и сервисы не всегда соответствуют параметрам высокой устойчивости в сети

Календарь Яндекса: как ничего не забыть

Осенью новый сезон открывают театры и телевизионные каналы, активно проходят кинопремьеры, выставки и концерты. Событий так много и всюду хочется успеть

Microsoft выпустил версию офиса он-лайн

Не смотря на то, что в недавнем времени компания Microsoft агитировала участников IT-рынка против использования офисный приложений он-лайн, растущая популярность такого рода...

Google будет отвечать перед Сенатом США за нарушение законодательства

Одна из неприбыльных организаций, защищающих этические нормы организаций США, обратилась в Конгресс США с просьбой о расследовании многочисленных нарушений законодательства...

Yahoo - самый эффективный поисковик: версия Compete

Согласно данным одной из аналитических компаний, Compete...