Yahoo введет блокировку сайтов рекламной сети

    Компания Yahoo объявила о том, что скоро введет для своих рекламодателей функцию блокировки сайтов, на которых они бы не хотели видеть свою рекламу.

    Каждый рекламодатель сможет выбрать до 250 “запретных” сайтов, на которых их объявления не должны быть показаны ни при каких условиях. Такая функция также существует у Google.

    Тем не менее, большинство рекламодателей, которые используют площадки рекламной сети Yahoo, считает, что данная функция не будет работать корректно, также как и все предыдущие запретительные функции.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.