Только треть пользователей верит интернет рекламе

Исследовательская компания Nielsen NetRatings опубликовала международный опрос пользователей о доверии интернет-рекламе. Как оказалось, практически все виды интернет-рекламы вызывают у пользователя неприятие и недоверие.

Из опрошенных 26,000 интернет-пользователей, только 34% сообщили о том, что они считают рекламу в интернет правдивой. Что касается рекламных баннеров, процент доверия к ним был еще ниже. Информации, представленной на баннерах, доверяли только 26% пользователей.

Более приемлемыми оказались следующие виды рекламы: реклама в рассылке, на которую подписан пользователь - 49%, “брендовые” сайты - 60%.

Наиболее правдоподобными и стоящими доверия оказались отзывы потребителей тех или иных услуг и товаров, опубликованные в сети. Им пользователи доверяли в 61% случаев.

По словам исследователей, такие результаты могут быть плодом соотношения контроля и заинтересованности пользователя в информации. Если он приходит за ней на сайт или подписывается на какую-то тематическую рассылку, связанную с данной темой, он более готов к информации и больше доверяет ей. Реклама, которая показывается пользователю, не заинтересованному в информации, вызывает сопротивление и, как следствие, недоверие к самой информации.

Источник

Yahoo начинает размещение рекламы на Flickr

Некоторые веб-мастера из Европы сообщают о том, что на популярном социальном сайте по хранению изображений и фотографий от Yahoo - Flickr, началось тестовое размещение...

Немецкий Gmail стал Googlemail

Не смотря на популярность марки Gmail, в некоторых странах эта марка приносит Google финансовые неприятности

Google прекратил сотрудничество с создателями StreetView

Компания Immersive Media, которая разработала для Google первую версию технологии для создания панорамных снимков улиц и зданий в рамка проекта Google StreetView объявила о...

iHeard - поиск по радиостанциям

Одна из компаний, занимающихся интернет-поиском, Fusa Consuner Network, представила специализированный поисковик, который ориентирован на поиск он-лайн радиостанций

Microsoft будет развивать свой поиск с помощью технологии Медузы

Компания Microsoft приобрела сайт под названием JellyFish (“Медуза”), который предоставляет поисковую технологию по магазинам и сайтам он-лайн аукционов

Ask.com перевыпустила iWon

Игровой поисковик iWon, который являлся совместным “детищем” компаний Ask.com и IAC, прекратил свое существование в качестве поисковика