Microsoft будет развивать свой поиск с помощью технологии Медузы

Компания Microsoft приобрела сайт под названием JellyFish (“Медуза”), который предоставляет поисковую технологию по магазинам и сайтам он-лайн аукционов.

Технология JellyFish отличается оригинальность - она построена по принципу обратного аукциона, ставкой которого становится величина скидки, которую может предложить магазин.

Сайты или магазины, которые готовы предложить самые большие скидки, показываются в выдаче первыми. “Медуза” имеет также рекламные блоки, которые работают по принципу оплаты за показ.

По словам пресс-службы Microsoft, приобретение подобной технологии укладывается в рамки логики компании, которая будет концентрировать свое внимание на развитии поиска по магазинам и коммерческим сайтам в Live Search.

Источник

Google прекратил сотрудничество с создателями StreetView

Компания Immersive Media, которая разработала для Google первую версию технологии для создания панорамных снимков улиц и зданий в рамка проекта Google StreetView объявила о...

Только треть пользователей верит интернет рекламе

Исследовательская компания Nielsen NetRatings опубликовала международный опрос пользователей о доверии интернет-рекламе

iHeard - поиск по радиостанциям

Одна из компаний, занимающихся интернет-поиском, Fusa Consuner Network, представила специализированный поисковик, который ориентирован на поиск он-лайн радиостанций

Ask.com перевыпустила iWon

Игровой поисковик iWon, который являлся совместным “детищем” компаний Ask.com и IAC, прекратил свое существование в качестве поисковика

AdWords обновил свои рассылки

Группа поддержки сервиса AdWords обновила сопровождающую документацию к сервису. Прежде всего, существенно обновлена рассылка, посвященная индустрии B2B

Google обновил коммерческие приложения

Через три недели после завершения окончательного перехода компании Postini в полное владение Google, интернет-гигант обновил свои сервисы, используя технологию от Postini