Microsoft будет развивать свой поиск с помощью технологии Медузы

    Компания Microsoft приобрела сайт под названием JellyFish (“Медуза”), который предоставляет поисковую технологию по магазинам и сайтам он-лайн аукционов.

    Технология JellyFish отличается оригинальность — она построена по принципу обратного аукциона, ставкой которого становится величина скидки, которую может предложить магазин.

    Сайты или магазины, которые готовы предложить самые большие скидки, показываются в выдаче первыми. “Медуза” имеет также рекламные блоки, которые работают по принципу оплаты за показ.

    По словам пресс-службы Microsoft, приобретение подобной технологии укладывается в рамки логики компании, которая будет концентрировать свое внимание на развитии поиска по магазинам и коммерческим сайтам в Live Search.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.