Ask.com перевыпустила iWon

Игровой поисковик iWon, который являлся совместным “детищем” компаний Ask.com и IAC, прекратил свое существование в качестве поисковика.

Ранее сайт был нацелен на аудиторию, которая совершает поиск по темам игр и развлечений. Кликая на рекламу, размещенную на сайте, пользователи могли выиграть призы или скидки в магазинах.

Теперь портал перевыпущен в формате сайта, посвященного играм, который также включает в себя социальную сеть для геймеров, оформленную в броском стиле “Лас-Вегаса”.

Поиск, который использует технологию Ask, все еще присутствует на сайте и использует главный девиз “Ищите, чтобы выиграть”, однако главный акцент сделан не на нем, а на социальной сети.

Источник

Только треть пользователей верит интернет рекламе

Исследовательская компания Nielsen NetRatings опубликовала международный опрос пользователей о доверии интернет-рекламе

iHeard - поиск по радиостанциям

Одна из компаний, занимающихся интернет-поиском, Fusa Consuner Network, представила специализированный поисковик, который ориентирован на поиск он-лайн радиостанций

Microsoft будет развивать свой поиск с помощью технологии Медузы

Компания Microsoft приобрела сайт под названием JellyFish (“Медуза”), который предоставляет поисковую технологию по магазинам и сайтам он-лайн аукционов

AdWords обновил свои рассылки

Группа поддержки сервиса AdWords обновила сопровождающую документацию к сервису. Прежде всего, существенно обновлена рассылка, посвященная индустрии B2B

Google обновил коммерческие приложения

Через три недели после завершения окончательного перехода компании Postini в полное владение Google, интернет-гигант обновил свои сервисы, используя технологию от Postini

При Школе анализа данных Яндекса открыта базовая кафедра Физтеха

Ректор Физтеха академик Н.Н.Кудрявцев и генеральный директор Яндекса Аркадий Волож подписали договор об образовании базовой кафедры Физтеха при Школе анализа данных