GoGo стал продуктом года

    8 октября 2007, Москва. В рамках 18-й ежегодной выставки компьютерных технологий SofTool 2007 были подведены итоги конкурса “Продукт года 2007”. Поисковая система GoGo.Ru одержала победу в номинации “Интернет-технологии”. Экспертный совет по достоинству оценил инновационный поисковый алгоритм, первый русскоязычный поиск по видео и другие возможности сервиса.

    Награждение победителей конкурса “Продукт года” стало главным событием SofTool 2007. Выставка проходила со 2 по 5 октября 2007 года во Всероссийском выставочном центре. В этом году в конкурсе приняли участие более сорока отечественных и зарубежных компаний. По словам организаторов, “Продукт года” необходим для выявления, поощрения и продвижения на российский рынок наиболее значительных и перспективных разработок в области ИТ.

    Все проекты, участвующие в конкурсе, оценивались по таким характеристикам, как уровень сложности и наукоемкости, востребованность на рынке, наличие российских и зарубежных аналогов и достоинств/недостатков по отношению к ним и др. Победители определялись на основании тайного голосования экспертного совета конкурса. Лауреатами в номинации “Интернет-технологии” стали компании Mail.Ru с проектом GoGo.Ru, 1С, “Юмисофт” и “Дигитал Зон и СмайЛабс”.

    На церемонии награждения было объявлено о решении экспертного совета присудить GoGo.Ru первое место в конкурсе “Продукт года 2007” и вручил представителям поискового сервиса Почётный диплом и памятный знак конкурса.

    Поисковая система GoGo.Ru впервые была представлена на SofTool 2007. На стенде проекта посетители могли получить подробную информацию о системе и принять участие в поисковой викторине, пытаясь с помощью GoGo.Ru найти правильные ответы на 8 вопросов. Например, требовалось выяснить, что означает слово “gogo” на языке зулусов — “мама”, “папа” или “бабушка”. Те, кому удавалось дать ответы на шесть и более вопросов — получили футболки с красноречивой надписью: “Я OGOGO какой умный”.

    Ну а посетивших SofTool 2007 веб-мастеров, а также владельцев фото- и видеохостингов на стенде GoGo.Ru больше всего интересовала, разумеется, возможность сотрудничества с поисковой системой. В частности, большой интерес вызвала возможность XML-синдикации мультимедийного контента, которая позволяет владельцам ресурсов автоматически ежедневно добавлять информацию о своих обновлениях в индексную базу поисковика.

    “Мы высоко оцениваем потенциал и возможности поиска GoGo.Ru, — говорит вице-президент и директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru Анна Артамонова. — И, безусловно, нам приятно, когда наши оценки подтверждаются мнением авторитетного жюри и победой в таком конкурсе, как “Продукт года”.

    Графические материалы доступны по ссылке http://www.gogo.ru/img/press/product.jpg.

    О GoGo.Ru: Поисковая система GoGo.Ru — инновационный проект Интернет-холдинга Mail.Ru, предлагающий пользователям широкие возможности по поиску различных типов информации — текста, изображений, видео, а также вопросов и ответов на естественном языке. В сервисе реализована фильтрация результатов в зависимости от потребностей конкретного пользователя. GoGo.Ru является первым в российском Интернете поиском по видео на всех крупных отечественных и зарубежных видеохостингах. За счет нового поискового алгоритма, обилия дополнительных возможностей, привлекательного и интуитивно понятного интерфейса GoGo.Ru должен не только обеспечить высокую релевантность результатов, но и попытаться предугадать текущие и потенциальные нужды пользователя поискового сервиса.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.