Google обогнал по скорости роста китайскую Baidu

Google наращивает темпы освоения китайского интернет-рынка. По данным China Intelligence Corp, рост популярности Google в Китае превзошел рост популярности традиционного китайского поисковика Baidu.

Не смотря на то, что Baidu - отличительной особенностью которого является учет национального менталитета и ориентированность на китайские традиции - занимает около 58,1% всего рынка интернет-поиска, прирост его аудитории составляет около 0,5% за полугодие.

За аналогичный промежуток времени Google получил 1,4% прироста. Китайский рынок является стратегическим для Google, так как китайская интернет-аудитория является самой многочисленной в мире.

Источник

В скором времени выйдет YSlow 0.8

На конференции Future of Web Apps в Лондоне создатели программы YSlow объявили о предстоящем выходе 0.8 версии программы

GoGo стал продуктом года

8 октября 2007, Москва. В рамках 18-й ежегодной выставки компьютерных технологий SofTool 2007 были подведены итоги конкурса “Продукт года 2007”

Google будет отслеживать покупные ссылки вручную

Google создает очередной виток ужесточения борьбы с покупными ссылками

AdSense запустил рекламные видео-слои

По сообщению команды поддержки сервиса AdSense, отныне эта программа является не только рекламной площадкой, но и местом, где каждый владелец сайта может получить...

Google обновил PR

Google произвел очередной, октябрьский, апдейт RageRank. Обновления коснулись Google Toolbar Pagerank, Google Webmaster Link Tool, Google SERP и Google Directory PageRank

Microsoft предложит аккредитацию европейским менеджерам по интернет-рекламе

В мае этого года Microsoft предложил аккредитационную программу для специалистов по контекстной рекламе. Менеджеры MSN AdCenter могли пройти ее только на территории США