Пользователи Яндекса оценивают интернет-магазины

    Интернет, 9 октября 2007 года. Яндекс.Маркет начал публиковать
    пользовательские оценки интернет-магазинов. Теперь при выборе товара
    можно опираться на мнение других покупателей — пользовательский
    рейтинг магазина виден всем посетителям сервиса.

    На рейтинг влияют оценки покупателей, использующих функцию “Любимые
    магазины”, оценки, выставленные посетителями сайтов магазинов и другие
    параметры. Чтобы у магазина появился свой рейтинг (от одной до пяти
    “звезд”), он должен регулярно получать оценки пользователей.

    “Каждый покупатель ищет лучшее соотношение цены товара и качества
    обслуживания, — говорит Алексей Авдей, менеджер проектов компании
    “Яндекс”. — Теперь пользователи Яндекс.Маркета смогут выбирать более
    надежные магазины, а магазины — привлекать покупателей не только
    ценами, но и хорошим сервисом”.

    Яндекс.Маркет предлагает магазинам повысить точность и
    репрезентативность оценок, приглашая покупателей оценить свою
    работу(http://partner.market.yandex.ru/campaigns-help.xml?article=1565705).
    Для этого на сайте магазина нужно разместить ссылку “Оценить мой
    магазин на Яндекс.Маркете”.

    =======
    Яндекс.Маркет — информационно-справочная система для тех, кто хочет
    приобрести товар или услугу, не потеряв при этом ни времени, ни денег.
    На Маркете можно найти, подобрать и сравнить товары и цены на них.
    Каждый месяц почти три миллиона человек выбирают на Маркете товары из
    двух с половиной миллионов предложений.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.