Yahoo продает японский Overture за смешные деньги

Yahoo! продает права на свой PPC движок Overture в Японии одному из японских подразделений, Yahoo Japan, владельцем которого является компания Soft Bank. Сделка не привлекла бы внимания общественности, если бы не рекордно низкая цена, назначенная за Overture Japan.

Не смотря на то, что Yahoo Japan имеет более 65% рынка поиска в Японии, PPC движок был оценен всего в 13 миллионов долларов. Причины, по которым компания решила продать Overture за такие деньги, не до конца ясны.

Для сравнения, далеко не такой популярный и явно не зарабатывающих подобных денег, YouTube был куплен Google за 1,65 миллиардов долларов.

Источник

Пользователи Яндекса оценивают интернет-магазины

Интернет, 9 октября 2007 года. Яндекс.Маркет начал публиковать пользовательские оценки интернет-магазинов

Microsoft прогнозирует колоссальный рост прибыли от рекламы

Исполнительный директор компании Microsоft, Стив Балмер (Steve Ballmer), сделал заявление, что всего за пару лет компания Microsoft будет получать до 25% всей прибыли за счет...

Yahoo Mail - 10 лет

Yahoo Mail отпраздновал свой юбилей. 8 октября почте исполнилось 10 лет

Blinkx объединился с Inquixx

Один из самых мощных мета-поисковиков Inquixx объединится с самым известным видео-поисковиком Blinx

Grayboxx стал всеамериканским поисковиком

Поисковик Grayboxx, визитной карточкой которого стал поиск с учетом “соседских” рекомендаций пользователей, уже достиг всеамериканского масштаба

Google и IBM займутся сетями

Руководители компаний IBM и Google Сэм Пальмизано и Эрик Шмидт сегодня сообщили о старте нового проекта в области распределенных компьютерных сетей