Panama последовала примеру AdWords

Компания Yahoo сообщила об изменении метода оценки бидов и качества рекламных объявлений в системе Panama. Первая бета-версия новой модели будет опробована в Швеции, начиная с 22 октября.

Новая модель, по мнению разработчиков, поможет рекламодателям сэкономить время на “аукционных войнах” в пользу создания наиболее релевантных и кликабельных эффективных объявлений. В новой системе оценки будет учитываться не только максимальная ставка, которую рекламист готов платить за клик, но и кликабельность объявлений.

Наиболее эффективные объявления, таким образом, в рамках кампании будут обходится создателям гораздо дешевле.

Учитывая тот факт, что Panama является практически точной копией платформы Google Adwords, подобное копирование действий Google делает ее очень похожей на “младшего брата” AdWords.

Источник

Обновления Yahoo Search Marketing

Yahoo Search Marketing получил ряд обновлений, которые касаются платных спонсорских программ

Плановая профилактика AdWords - 13 октября

Администрация сервиса AdWords сообщает о плановой профилактике

Yahoo открыл сайт сарафанного радио

Компания Yahoo принялась активно продвигать обновленный поиск

Сбой в Yahoo Search Marketing обошелся пользователям в миллионы долларов

Если вы являетесь пользователем Yahoo Marketing Search, вас может ожидать сюрприз

Google выпустил поисковик для бизнес-корпораций

Google представил новый специализированный поисковик Google Search Appliance 5.0

Blinkx AdHoc станет конкурентом Google Video-unit

10 октября самый крупный видео-поисковик blinkx запустил программу поощрения веб-мастеров, которые разместят видео с blinkx на своих сайтах