Panama последовала примеру AdWords

    Компания Yahoo сообщила об изменении метода оценки бидов и качества рекламных объявлений в системе Panama. Первая бета-версия новой модели будет опробована в Швеции, начиная с 22 октября.

    Новая модель, по мнению разработчиков, поможет рекламодателям сэкономить время на “аукционных войнах” в пользу создания наиболее релевантных и кликабельных эффективных объявлений. В новой системе оценки будет учитываться не только максимальная ставка, которую рекламист готов платить за клик, но и кликабельность объявлений.

    Наиболее эффективные объявления, таким образом, в рамках кампании будут обходится создателям гораздо дешевле.

    Учитывая тот факт, что Panama является практически точной копией платформы Google Adwords, подобное копирование действий Google делает ее очень похожей на “младшего брата” AdWords.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.