YouTube представил видео-слои для карт

    Еще не закончилось обсуждение нововведения рекламных слоев для YouTube, как Google предложил очередную новинку — теперь YouTube объединен с Google Maps.

    Чтобы реализовать этот нестандартный проект, компания разработала специальный видео-слой, который можно наложить на трехмерную виртуальную карту и, таким образом, “привязать” определенные видео к географическому положению.

    Пользователи данного “гибрида” смогут приближать нужную точку и смотреть видео “в контексте” определенного географического расположения.

    Так, туристы, рассматривающие курортные зоны океанических побережий, могут просмотреть ролики о серфинге и дайвинге, а те, кому по душе виды горных курортов, полюбоваться восхождением на заснеженные вершины.

    Идея о включении визуальной информации в контекст географического месторасположения не нова, пользователи Google Earth аналогичным образом могли добавлять на карты фотографии, пользуясь услугами Panoramio — технологии, которую Google приобрел в мае этого года.

    Virtual Earth от Microsoft и Yahoo Maps от Yahoo также предоставляют пользователям возможность делать фото- и видео-аннотации к картам, однако Google, в некоторой степени, обошел их, так как предлагает выполнять “гео-тэггинг” непосредственно при загрузке видео на YouTube.

    Данный шаг компании должен еще больше популяризовать сервис YouTube, который, по ожиданиям Google, за два года должен стать ведущим видео-шаринговым сайтом.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.