Еще не закончилось обсуждение нововведения рекламных слоев для YouTube, как Google предложил очередную новинку - теперь YouTube объединен с Google Maps.
Чтобы реализовать этот нестандартный проект, компания разработала специальный видео-слой, который можно наложить на трехмерную виртуальную карту и, таким образом, “привязать” определенные видео к географическому положению.
Пользователи данного “гибрида” смогут приближать нужную точку и смотреть видео “в контексте” определенного географического расположения.
Так, туристы, рассматривающие курортные зоны океанических побережий, могут просмотреть ролики о серфинге и дайвинге, а те, кому по душе виды горных курортов, полюбоваться восхождением на заснеженные вершины.
Идея о включении визуальной информации в контекст географического месторасположения не нова, пользователи Google Earth аналогичным образом могли добавлять на карты фотографии, пользуясь услугами Panoramio - технологии, которую Google приобрел в мае этого года.
Virtual Earth от Microsoft и Yahoo Maps от Yahoo также предоставляют пользователям возможность делать фото- и видео-аннотации к картам, однако Google, в некоторой степени, обошел их, так как предлагает выполнять “гео-тэггинг” непосредственно при загрузке видео на YouTube.
Данный шаг компании должен еще больше популяризовать сервис YouTube, который, по ожиданиям Google, за два года должен стать ведущим видео-шаринговым сайтом.