Yahoo покупает Facebook, серия вторая

    Согласно данным источников, близких к руководству Yahoo, компания снова планирует совершить инвестиции в невероятно популярную социальную сеть Facebook.

    Несостоявшаяся миллиардная сделка по покупке Facebook стала “притчей во языцех” среди деловых кругов Силиконовой долины. Не смотря на то, что платформа Facebook идеально подходила для интеграции всех основных сервисов, которые являются “коньком” Yahoo, чрезмерная осторожность компании привела к потере момента.Теперь история повторяется, однако за год слагаемых в данном примере стало больше.

    Как известно, в недавнем времени компания Mirosoft сообщила о намерении сделать инвестицию в размере 5% от стоимости сети. Facebook оценивает себя, ни много ни мало — в 15 миллиардов долларов. Данная сумма не по карману, пожалуй, никому из игроков.

    По мнению аналитиков, судьба самого Facebook до конца не ясна, его приобретение может как принести колоссальные преимущества, так и дочиста разорить покупателя. В сентябре, к примеру, в сети наблюдался массовый отток посетителей, что трактовалось частью обозревателей как “начало конца”.

    Такая неоднозначность позиции может вести к разным сценариям развития событий: Microsoft может уступить Yahoo и позволить купить солидную долю сети, а потом, если это мероприятие ослабит “поисковик №2”, — купить всех оптом.

    С другой стороны, в прошлом году сеть точно также испытывала некоторый “откат” посетителей за счет школьников, у которых стало меньше свободного времени на интернет, однако это ни в коей мере не повлияло на общий успех Facebook. Тогда, даже минимальный вклад в это предприятие будет сулить инвесторам солидную прибыль.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.