Microsoft запустил тестовую рекламу на Digg

По сообщению веб-мастеров, социальная сеть Digg начала в тестовом режиме демонстрировать на своих страницах контекстную рекламу от Microsoft AdCenter. Данное событие является первым шагом в рамках сотрудничества, которое было объявлено еще в конце июля.

Не смотря на ожидания пользователей увидеть рекламу от AdCenter еще в начале августа, переход с Google AdSense на Microsoft Content Ads занял почти два месяца. Отличительной особенностью показов является то, что реклама от Microsoft показывается только у пользователей браузера Internet Explorer.

Как известно, в прошлом у AdCenter были серьезные проблемы совместимости с браузером Firefox. Если данные проблемы не устранятся, большинство рекламодателей вряд ли согласятся платить за показы своей рекламы аудитории, ограниченной одним типом браузера.

Источник

YouTube представил видео-слои для карт

Еще не закончилось обсуждение нововведения рекламных слоев для YouTube, как Google предложил очередную новинку - теперь YouTube объединен с Google Maps

Yahoo покупает Facebook, серия вторая

Согласно данным источников, близких к руководству Yahoo, компания снова планирует совершить инвестиции в невероятно популярную социальную сеть Facebook

Сенат США разрешит Google купить DoubleClick

Специалисты по антимонопольному праву предсказывают, что, не смотря на активный протест со стороны Microsoft Corp. и Yahoo Inc., нашумевшая сделка между Google Inc

Google поддерживает сексуальные меньшинства

Google отметил двухлетие своего участия в Кампании за права человека

Австралийский Yahoo7 теряет позиции

Проект Yahoo7 - объединенный сайт Yahoo и семи крупных рекламных сетей Австралии, оказался убыточным для компании и рекламодателей

Яндекс в Новосибирске

Новосибирск, 12 октября 2007 года. Яндекс стал локальным сайтом Новосибирска. Сетевое оборудование Яндекса установлено на новосибирской точке обмена трафиком NSK IX