Microsoft запустил тестовую рекламу на Digg

    По сообщению веб-мастеров, социальная сеть Digg начала в тестовом режиме демонстрировать на своих страницах контекстную рекламу от Microsoft AdCenter. Данное событие является первым шагом в рамках сотрудничества, которое было объявлено еще в конце июля.

    Не смотря на ожидания пользователей увидеть рекламу от AdCenter еще в начале августа, переход с Google AdSense на Microsoft Content Ads занял почти два месяца. Отличительной особенностью показов является то, что реклама от Microsoft показывается только у пользователей браузера Internet Explorer.

    Как известно, в прошлом у AdCenter были серьезные проблемы совместимости с браузером Firefox. Если данные проблемы не устранятся, большинство рекламодателей вряд ли согласятся платить за показы своей рекламы аудитории, ограниченной одним типом браузера.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.