Австралийский Yahoo7 теряет позиции

    Проект Yahoo7 — объединенный сайт Yahoo и семи крупных рекламных сетей Австралии, оказался убыточным для компании и рекламодателей. Согласно статистическим данным, проект катастрофически теряет посетителей, число которых уменьшилось с 5,5 миллионов в январе, до 4,9 в августе.

    Подобное снижение популярности также привело к тому, что не смотря на динамический рост рынка рекламы в целом, показатели рекламных сетей стоят на месте.

    Австралийский и Новозеландский рынок отличается относительной стабильностью; вот уже более двух лет ведущие позиции на данном сегменте занимают Google (80-85%) и Microsoft (26%).

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.