Blinkx будет бороться за мирового пользователя

Видео поисковик Blinkx взял курс на мировой рынок. Маркетинговая стратегия, которую избрало руководство проекта, состоит из ряда заимствований самых удачных решений других поисковиков.

Последовав примеру Google AdSense и предложив свою рекламную видео-платформу, Blinxx скопировал стратегию AOL в отношение партнерства с производителями контента. Так, сориентировав свои усилия на Европейский рынок, Blinkx заключил соглашения на трансляцию телевизионных шоу немецких и итальянских каналов.

Следующим шагом стало следование общей тенденции SEM-маркетинга - заключение соглашения с социальным поисковиком-сетью Eurekster. Данный ресурс интересен своей рекламной сетью и популярными виджетами для показа рекламных роликов.

Источник

Google поддерживает сексуальные меньшинства

Google отметил двухлетие своего участия в Кампании за права человека

Австралийский Yahoo7 теряет позиции

Проект Yahoo7 - объединенный сайт Yahoo и семи крупных рекламных сетей Австралии, оказался убыточным для компании и рекламодателей

Яндекс в Новосибирске

Новосибирск, 12 октября 2007 года. Яндекс стал локальным сайтом Новосибирска. Сетевое оборудование Яндекса установлено на новосибирской точке обмена трафиком NSK IX

Яндекс Директ кредитует рекламодателей

Яндекс-Директ обещает на следующей неделе запустить так называемый “обещанный платеж” - кредит для рекламодателей. Кредит будет предоставляться постоянным клиентам

Live Search стал похож на Amazon

Компания Microsoft продолжает вносить улучшения в состав своего поисковика Live Search. Самые последние обновления для этой системы коснулись поиска по товарам и продуктам

Google получил первого реселлера в Канаде

В то время как весь деловой мир, связанный с интернет-рекламой, ожидает, продолжит ли Ask...