Blinkx будет бороться за мирового пользователя

    Видео поисковик Blinkx взял курс на мировой рынок. Маркетинговая стратегия, которую избрало руководство проекта, состоит из ряда заимствований самых удачных решений других поисковиков.

    Последовав примеру Google AdSense и предложив свою рекламную видео-платформу, Blinxx скопировал стратегию AOL в отношение партнерства с производителями контента. Так, сориентировав свои усилия на Европейский рынок, Blinkx заключил соглашения на трансляцию телевизионных шоу немецких и итальянских каналов.

    Следующим шагом стало следование общей тенденции SEM-маркетинга — заключение соглашения с социальным поисковиком-сетью Eurekster. Данный ресурс интересен своей рекламной сетью и популярными виджетами для показа рекламных роликов.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.