Live Search стал похож на Amazon

    Компания Microsoft продолжает вносить улучшения в состав своего поисковика Live Search. Самые последние обновления для этой системы коснулись поиска по товарам и продуктам.

    Новый поиск по категориям продуктов показывает гораздо больше информации о самой продукции, включая релевантные данные – среднюю цену, рейтинг, изображение продукции, ссылки на MSN shopping, где пользователь может увидеть не только более разнообразный ассортимент, но и почитать обзоры по отдельным продуктам.

    Для поиска по отдельным специфическим продуктам, результаты снабжаются кратким описанием продукта, графическим изображением рейтинга и ссылкой на релевантные обзоры и описания.

    Внесение данных изменений сделало поиск продукции от Live Search предельно похожим на поиск, который предоставляет в рамках своего сайта Amazon и другие сайты электронной коммерции.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.