Google AdWords обновит инструменты работы с ключевыми словами

    В скором времени, пользователи рекламного сервиса Google AdWords смогут оценить новые функции, которые введет компания.

    Per-Keyword Match Type: Всплывающее для каждого отдельного слова меню позволит выбрать «минус» и «плюс» слова для каждого отдельно взятого слова.

    Consolidated View: Вместо отдельного просмотра всех опций (Ключевые слова в поисковых запросах, стоимость и позиция объявления, поисковые тенденции, возможные “минус-слова”) который предоставляет существующая система, управление будет осуществляться из одного детализированного окна, которое можно индивидуализировано настроить «под себя». Эта опция позволит просматривать всю нужную информацию за один раз, сокращая общее потраченное время на управление кампанией.

    Три новых фильтра, которые будут добавлены к инструментам по управлению ключевыми словами Keyword Tool, будут ограничивать показываемые результаты:

    — Не показывать слова и фразы которые содержат следующее (нужные слова и фразы вводятся в поле на окне управления)

    — Не показывать результаты с ключевыми словами во всей группе (если управление производится с обще страницы объявлений)

    — Не показывать предположений по управлению ключевыми словами. Подходит в том случае, если пользователь хочет просмотреть только статистические данные, но при этом не управлять самой кампанией.

    >Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.