Microsoft adCenter изменит планировщик бюджета

    В скором времени произойдет обновление функции планирования бюджета в рамках управления рекламными кампаниями Microsoft adCenter. К обычным опциям будет добавлена возможность устанавливать ежедневный бюджет кампании.

    В настоящее время adCenter позволяет регулировать бюджет на уровне месяца; при установке ограничений дневного бюджета, часть кампаний с месячным бюджетом может быть приостановлена.

    Новая функция будет очень востребована большинством рекламодателей, так как позволит им осуществлять более точный контроль над собственными рекламными кампаниями и их финансовыми аспектами.

    >Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.