AdWords запустил индикатор валюты

Google AdWords пошел на встречу своим неамериканским рекламодателям и запустил сервис, названный “индикатор валют”. Данный индикатор служит для показа валюты, в которой происходит расчет бюджета и дохода рекламной кампании.

Канадские пользователи видят возле своих кампаний значок CAN, австралийские - индикатор A.

Не смотря на то, что задумка сама по себе очень неплоха, очень многие пользователи отметили недоработку новшества - индикатор валюты закрывает практически все колонки с цифрами, делая их нечитабельными.

Источник

YouTube дополнен антипиратскими инструментами

Несколько месяцев назад, компания Google сообщила о решении разработать технологию, позволяющую распознать содержимое видео-контента на сайте YouTube

Google Maps оптимизированы для Nokia

Сервис Google Maps теперь поддерживается мобильной операционной системой Symbian, которая стоит на телефонах Nokia

Гаджет-объявления в Google AdSense

Недавно Google AdSense начал предлагать новый тип рекламных объявлений под названием Gadget Ads или пo-русски - “гаджет-объявления”

Yahoo запустил версию Flickr для iPhone

Последовав примеру сотрудничества Google и Apple, компания Yahoo! выпустила свое собственное приложение для iPhone...

AOL проводит массовое сокращение штата

AOL планирует сократить свой штат нв 2,000 человек. Подобная инициатива компании стала известна из письма CEO поисковика - Рэнди Фалко (Randy Falco

Blinkx станет партнером самого футбольного сайта в мире

Популярный видео поисковик Blinkx заключил новую сделку: после покупки нового контента и соглашения с мета-поисковиком Ixquick, его партнером стал самый популярный в мире...