AdWords запустил индикатор валюты

    Google AdWords пошел на встречу своим неамериканским рекламодателям и запустил сервис, названный “индикатор валют”. Данный индикатор служит для показа валюты, в которой происходит расчет бюджета и дохода рекламной кампании.

    Канадские пользователи видят возле своих кампаний значок CAN, австралийские — индикатор A.

    Не смотря на то, что задумка сама по себе очень неплоха, очень многие пользователи отметили недоработку новшества — индикатор валюты закрывает практически все колонки с цифрами, делая их нечитабельными.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.