Бегун провел очередное исследование контекстной рекламы

    Аналитический центр компании «Бегун» подготовил ряд новых исследований контекстной рекламы. Исследования содержат рейтинги самых популярных и самых активных сегментов рынка в 3 квартале 2007 года.

    Самые активные сегменты рынка в 3 квартале 2007 года.

    Копить на ремонт, «Жигули» или дачу – все это осталось в далеком прошлом. Люди хотят жить сегодня, и их потребности растут куда более быстрыми темпами, чем доходы. Хорошо, что на помощь приходят банки. Кредиты становятся более удобными и доступными, совершенствуются банковские продукты, снижается процентная ставка, увеличивается льготный период. Принимая во внимание небывалую популярность кредитов, компании из сфер недвижимости, образования и автомобильного бизнеса активно вкладывают средства в рекламу своих товаров и услуг, понимая, что пользовательские интересы не обойдут их стороной.
    Подробнее здесь.

    Самые популярные сегменты рынка в 3 квартале 2007 года.

    Знакомства в Интернете уже давно являются естественным и доступным способом расширить круг общения и найти новых друзей. Этому способствует как массовая «компьютеризация» населения, так и недостаток у современного занятого человека свободного времени. Поэтому неудивительно, что вот уже несколько месяцев категория «Знакомства» является самой популярной категорий среди пользователей – на неё пришлось наибольшее количество кликов.

    Неизменный участник лидерских позиций в рейтинге – категория «Авто». Автомобильный рынок уже много лет удерживает на себе пристальное внимание мировой общественности. И даже если не каждый пользователь может позволить себе приобрести новую машину, он активно интересуется арендой и прокатом. Лимузины для свадьбы, машины премиум-брэндов, автобусы на экскурсионные поездки, корпоративное обслуживание – это далеко не полный перечень услуг, которые пользуются популярностью.

    Как всегда высок спрос на услуги по оформлению загранпаспортов и виз в самые разные страны мира. Поскольку выбор сегодня не ограничивается Крымом и курортами Краснодарского края, как это было раньше, категория «Туристические услуги» демонстрирует высокий интерес интернет-аудитории.
    Подробнее здесь.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.