Компания Yahoo объявила о заключении соглашения с такими известными сайтами как Cars.com, Forbes.com и медиа-агентством Ziff-Davis Media. Эта сделка станет продолжением инициативы компании по улучшению своей рекламной сети путем включения в состав сети публицистов только “премиум-качества”.
По словам компании, стратегическая цель Yahoo - построить принципиально новую рекламную экосистему, в которой будут участвовать только самые известные и самые популярные площадки, что позволит всем рекламодателям успешно достигать целевой аудитории в любой точке сети.
Сайт Cars.com является самым посещаемым ресурсом США, предоставляющим пользователям исчерпывающую информацию об автомобилях, их покупке и продаже. Forbes.com ориентирован на бизнес-аудиторию, он публикует отчеты, аналитические статьи и обзоры. Кроме того, часть информации Forbes будет продаваться в составе информационного пакета Yahoo, предоставляемого клиентам компании, в рамках консультаций по структуре аудитории, интересующейся финансами. Ziff-Devis является ориентированным на геймеров порталом.
По словам менеджера рекламной сети Yahoo Тодда Терези (Todd Teresi), совмещение огромных мощностей сети Yahoo с качеством ресурсов лидеров отрасли позволит рекламодателям существенно увеличить свою аудиторию, достичь высочайшей релевантности предоставляемой рекламы