Компания Yahoo приняла еще трех публицистов

    Компания Yahoo объявила о заключении соглашения с такими известными сайтами как Cars.com, Forbes.com и медиа-агентством Ziff-Davis Media. Эта сделка станет продолжением инициативы компании по улучшению своей рекламной сети путем включения в состав сети публицистов только “премиум-качества”.

    По словам компании, стратегическая цель Yahoo — построить принципиально новую рекламную экосистему, в которой будут участвовать только самые известные и самые популярные площадки, что позволит всем рекламодателям успешно достигать целевой аудитории в любой точке сети.

    Сайт Cars.com является самым посещаемым ресурсом США, предоставляющим пользователям исчерпывающую информацию об автомобилях, их покупке и продаже. Forbes.com ориентирован на бизнес-аудиторию, он публикует отчеты, аналитические статьи и обзоры. Кроме того, часть информации Forbes будет продаваться в составе информационного пакета Yahoo, предоставляемого клиентам компании, в рамках консультаций по структуре аудитории, интересующейся финансами. Ziff-Devis является ориентированным на геймеров порталом.

    По словам менеджера рекламной сети Yahoo Тодда Терези (Todd Teresi), совмещение огромных мощностей сети Yahoo с качеством ресурсов лидеров отрасли позволит рекламодателям существенно увеличить свою аудиторию, достичь высочайшей релевантности предоставляемой рекламы

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.