CEO Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer), выступая на Саммите по Web 2.0 в Сан-Франциско, заявил прессе о том, что руководство компании абсолютно уверенно в будущей полной победе Live Search над Google и другими поисковиками.
На вопросы журналистов о том, насколько руководство довольно качеством существующего Live Search, Балмер ответил, что поисковая система от Microsoft - талантливый трехлетний малыш, который тягается с 12-летними подростками. Он растет очень быстро и уже к возрасту 6-7 лет вполне сможет победить их.
Что касается рекламного бизнеса, Балмер отметил тот факт, что построение удачной рекламной сети, прежде всего, нуждается в хорошем поиске, так как примерно 20% запросов имеют ту или иную коммерческую подоплеку, а значит, серьезное привлечение рекламодателей начнется только тогда, когда поисковик становится по-настоящему заметен на интернет-арене.
Live Search от Microsoft в прошлом месяце действительно был серьезно обновлен, улучшения коснулись поискового алгоритма, анализа данных и многих других параметров. Кроме того, компания увеличила в четыре раза количеств сайтов, которые индексируются системой, а также разнообразила разделы специфического контента, посвященного развлечениям, покупкам или здоровью.
Тем не менее, поисковик не предложил пользователям ничего нового. Все заявленные свойства уже представлены в поисковиках Google или Yahoo. Пользователи, которые уже были поклонниками Live Search, действительно получили массу удобств, однако даже эти удобства вряд ли могут привлечь приверженцев других поисковиков.