Google открыл охоту на телезрителей

    Занимая все новые и новые ниши рекламного рынка, Google открывает “статистическую охоту” на телевизионных зрителей. Для того, чтобы получить место под солнцем в области телевизионной рекламы, Google обратился к влиятельной статистической компании Nielsen Co.

    Согласно условиям сделки, самая влиятельная интернет-компания за не разглашаемую сумму будет получать подробные сведения о демографических характеристиках любителей различных телешоу, сериалов и фильмов.

    Самыми распространенными показателями, которые обычно заказывают Nielsen, являются: средний возраст зрителя, пол, семейный статус, а также любая другая информация, которая поможет рекламодателям выбрать наилучшую аудиторию, которая может быть заинтересована в приобретении того или иного товара. Продажа подробной информации рекламодателям — извечный и традиционный бизнес Nielsen.

    Данный шаг компании Google — пока не имеет аналога в других сферах ее интереса и это легко объяснимо: имея более миллиарда запросов в день, Google никогда не нуждался в том, чтобы спрашивать кого-то, что интересно пользователям всемирной сети.

    Массированная и тщательная подготовка “статистического поля” говорит о том, что Google настроен крайне серьезно и приложит все силы, чтобы делать собственную телевизионную рекламу не менее эффективной, чем интернет-реклама.

    По материалам Topix

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.