Google открыл охоту на телезрителей

Занимая все новые и новые ниши рекламного рынка, Google открывает “статистическую охоту” на телевизионных зрителей. Для того, чтобы получить место под солнцем в области телевизионной рекламы, Google обратился к влиятельной статистической компании Nielsen Co.

Согласно условиям сделки, самая влиятельная интернет-компания за не разглашаемую сумму будет получать подробные сведения о демографических характеристиках любителей различных телешоу, сериалов и фильмов.

Самыми распространенными показателями, которые обычно заказывают Nielsen, являются: средний возраст зрителя, пол, семейный статус, а также любая другая информация, которая поможет рекламодателям выбрать наилучшую аудиторию, которая может быть заинтересована в приобретении того или иного товара. Продажа подробной информации рекламодателям - извечный и традиционный бизнес Nielsen.

Данный шаг компании Google - пока не имеет аналога в других сферах ее интереса и это легко объяснимо: имея более миллиарда запросов в день, Google никогда не нуждался в том, чтобы спрашивать кого-то, что интересно пользователям всемирной сети.

Массированная и тщательная подготовка “статистического поля” говорит о том, что Google настроен крайне серьезно и приложит все силы, чтобы делать собственную телевизионную рекламу не менее эффективной, чем интернет-реклама.

По материалам Topix

Microsoft уверен в своей победе

CEO Microsoft ‭Стив Балмер (‬Steve Ballmer), выступая на Саммите по Web‭ ‬2...

Gmail: новые размеры, протоколы, фильтры

В недавнем времени руководство сервиса Gmail пообещало представить пользователям ряд изменений своего почтового клиента. Со вчерашнего дня эти изменения уже вступили в силу

YouTube повышает юзабилити плеера

YouTube несколько изменил дизайн встраиваемого на другие сайты плеера...

Google Translate стал использовать собственную технологию

Google заменил переводчик от Systran на технологию собственного производства

Google AdSense улучшил интерфейс

Служба поддержки Google AdSense анонсировала новую функцию интерфейса. Все объявления, которые создаются рекламодателем, будут сохранены в виде кода

Mozilla зарабатывает на Google

Не смотря на упорные слухи о том, что в скором времени Google создаст собственный браузер, последние отчеты о доходах компании, выпустившей браузер Mozilla, показывают, что...