Google Translate стал использовать собственную технологию

Google заменил переводчик от Systran на технологию собственного производства. Отличие данной технологии от традиционных заключается в том, что она будет базироваться на статистических правилах, которые сама выведет из переведенных текстов большого объема, а не следовании грамматике.

По словам пользователей, при сравнении перевода Google с остальными переводчиками, качество перевода не сильно отличается. Для некоторых языков оно несколько лучше, для некоторых - хуже.

“Статистический” подход к переводу, скорее всего, ускорит появление других языковых пар в составе переводчика, так как он исключает создание моделей вручную и привлечение знатоков языка. В настоящее время переводчик переводчик с и на 25 языков мира.

Русскоязычные пользователи, тем не менее, не увидят никакой разницы, так как для русского, арабского и китайского языков Google уже давно ввел оригинальную технологию перевода, не прибегнув к использованию программ третьих сторон.

По материалам Searchenginewatch

Gmail: новые размеры, протоколы, фильтры

В недавнем времени руководство сервиса Gmail пообещало представить пользователям ряд изменений своего почтового клиента. Со вчерашнего дня эти изменения уже вступили в силу

YouTube повышает юзабилити плеера

YouTube несколько изменил дизайн встраиваемого на другие сайты плеера...

Google открыл охоту на телезрителей

Занимая все новые и новые ниши рекламного рынка, Google открывает “статистическую охоту” на телевизионных зрителей

Google AdSense улучшил интерфейс

Служба поддержки Google AdSense анонсировала новую функцию интерфейса. Все объявления, которые создаются рекламодателем, будут сохранены в виде кода

Mozilla зарабатывает на Google

Не смотря на упорные слухи о том, что в скором времени Google создаст собственный браузер, последние отчеты о доходах компании, выпустившей браузер Mozilla, показывают, что...

AdWords представил анализатор ключевых слов

С тех пор как Google ввел показатель качества для рекламных объявлений, все рекламодатели хотели получить наиболее прозрачный механизм оценки собственных объявлений