Google AdSense улучшил интерфейс

Служба поддержки Google AdSense анонсировала новую функцию интерфейса.
Все объявления, которые создаются рекламодателем, будут сохранены в виде кода.

Отныне, для того, чтобы поменять вид рекламных объявлений, этот код не придется менять вручную. Цвет, форма и многие другие характеристики могут быть изменены непосредственно из интерфейса за несколько кликов мыши. Выбранные параметры будут применены к группам объявлений одновременно

По материалам Вlogoscoped

YouTube повышает юзабилити плеера

YouTube несколько изменил дизайн встраиваемого на другие сайты плеера...

Google открыл охоту на телезрителей

Занимая все новые и новые ниши рекламного рынка, Google открывает “статистическую охоту” на телевизионных зрителей

Google Translate стал использовать собственную технологию

Google заменил переводчик от Systran на технологию собственного производства

Mozilla зарабатывает на Google

Не смотря на упорные слухи о том, что в скором времени Google создаст собственный браузер, последние отчеты о доходах компании, выпустившей браузер Mozilla, показывают, что...

AdWords представил анализатор ключевых слов

С тех пор как Google ввел показатель качества для рекламных объявлений, все рекламодатели хотели получить наиболее прозрачный механизм оценки собственных объявлений

Украинский интернет-рынок в 2007 вырос до $12 млн.

Расходы рекламодателей на прямое продвижение своих товаров и услуг в интернете составят $12 млн., сообщает украинское издание “Деловая столица”