AdWords представил анализатор ключевых слов

С тех пор как Google ввел показатель качества для рекламных объявлений, все рекламодатели хотели получить наиболее прозрачный механизм оценки собственных объявлений.

До введения данной системы оценки, рекламодатель мог повысить рейтинг собственного объявления, делая более высокие рекламные ставки. После ее введения, система учитывает отдельные ключевые слова, историю кликабельности, релевантность объявлений и многое другое.

Не раскрывая эту “кухню” полностью, Google представил новую страницу анализа ключевых слов в консоли AdWords. На данной странице все рекламодатели могут посмотреть, как оценивается слово по трех-бальной шкале (“great”/”ok”/”poor”), почему те или иные слова имеют именно такую оценку, а также способы повышения качества отдельных объявлений.

По материалам Searchenginewatch

Google Translate стал использовать собственную технологию

Google заменил переводчик от Systran на технологию собственного производства

Google AdSense улучшил интерфейс

Служба поддержки Google AdSense анонсировала новую функцию интерфейса. Все объявления, которые создаются рекламодателем, будут сохранены в виде кода

Mozilla зарабатывает на Google

Не смотря на упорные слухи о том, что в скором времени Google создаст собственный браузер, последние отчеты о доходах компании, выпустившей браузер Mozilla, показывают, что...

Украинский интернет-рынок в 2007 вырос до $12 млн.

Расходы рекламодателей на прямое продвижение своих товаров и услуг в интернете составят $12 млн., сообщает украинское издание “Деловая столица”

Google борется с PR

Вчерашний день, по сообщениям многих веб-мастеров, был днем самого крупного изменения PR, наблюдавшегося за все время с момента введения Larry Page показателя PR

Live Search следит за орфографией

В рамках заявленного финального тура улучшений, которое проводит компания Microsoft, поисковик Live Search анонсировал введение двух новых функций