Расходы рекламодателей на прямое продвижение своих товаров и услуг в интернете составят $12 млн., сообщает украинское издание “Деловая столица”.
Текущий год для украинских интернетчиков оказался довольно насыщенным, что связано с двумя важными событиями - появлением официального представителя Google Inc. и украинского языка в “Яндексе”.
Собственно, поисковые сервисы, отмечают украинские эксперты, являются главными поставщиками украинского интернет-трафика. По данным аналитической компании Gemius, на долю Google в Украине пришлось 52 - 53% поискового трафика, 27,5% принадлежит “Яндексу”, 7 - 15% - украинскому поисковику “Мета”.
В пятерку лидеров по привлечению интернет-рекламы, на долю которых приходится чуть меньше половины рекламных бюджетов, входят “Мета”, “Укр.нет” и Яндекс, холдинги “Обоз.ua” и Bigmir. Как и в 2006 году, основные рекламодатели украинской сети - телекоммуникационные компании, продавцы автомобилей и финансовые учреждения. В последнее время всерьез заинтересовались продвижением продуктов и услуг в интернете фармацевты и торговцы товарами группы FMCG.