Украинский интернет-рынок в 2007 вырос до $12 млн.

    Расходы рекламодателей на прямое продвижение своих товаров и услуг в интернете составят $12 млн., сообщает украинское издание “Деловая столица”.

    Текущий год для украинских интернетчиков оказался довольно насыщенным, что связано с двумя важными событиями — появлением официального представителя Google Inc. и украинского языка в “Яндексе”.

    Собственно, поисковые сервисы, отмечают украинские эксперты, являются главными поставщиками украинского интернет-трафика. По данным аналитической компании Gemius, на долю Google в Украине пришлось 52 — 53% поискового трафика, 27,5% принадлежит “Яндексу”, 7 — 15% — украинскому поисковику “Мета”.

    В пятерку лидеров по привлечению интернет-рекламы, на долю которых приходится чуть меньше половины рекламных бюджетов, входят “Мета”, “Укр.нет” и Яндекс, холдинги “Обоз.ua” и Bigmir. Как и в 2006 году, основные рекламодатели украинской сети — телекоммуникационные компании, продавцы автомобилей и финансовые учреждения. В последнее время всерьез заинтересовались продвижением продуктов и услуг в интернете фармацевты и торговцы товарами группы FMCG.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.