Google борется с PR

    Вчерашний день, по сообщениям многих веб-мастеров, был днем самого крупного изменения PR, наблюдавшегося за все время с момента введения Larry Page показателя PR.

    Изменения коснулись наиболее крупных мировых сайтов, блогов и форумов, прежде всего касавшихся интернет-маркетинга и оптимизации. За ними последовало падение показателей таких сайтов как Forbes.com, WashingtonPost.com и многих других крупный информационных сайтов.

    На первый взгляд, данное понижение может быть следствием обещанных мер за использование платных ссылок, однако многие из “понизившихся” сайтов не имеют с ними ничего общего.

    Пока никаких официальных комментариев не последовало, обозреватели высказывают мнение, что произошедшие перемены — следствие намеренной девальвации PR как показателя качества сайта в целях нарушения работы бирж ссылок в рамках общей борьбы, которую ведет Google.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.