Live Search следит за орфографией

В рамках заявленного финального тура улучшений, которое проводит компания Microsoft, поисковик Live Search анонсировал введение двух новых функций.

Первая з них - Autospell Correction, интеллектуальное новшество, которое исправляет орфографически неверные запросы и выдает результаты с учетом исправлений. Таким образом, вместо того, чтобы давать ссылку на результаты с возможными исправлениями, выдача будет производиться по уже автоматически исправленному слову.

Вторая заявленная функция заключается в морфологическом анализе слова с выделением его основы и поиском по всем схожим с ним однокоренным словам. “Интеллектуальность” данной функции заключается в том, что система сама анализирует контекст слов и, таким образом, ищет только по релевантным запросу формам слова, что исключает случайное попадание в выдачу омонимов.

Источник

AdWords представил анализатор ключевых слов

С тех пор как Google ввел показатель качества для рекламных объявлений, все рекламодатели хотели получить наиболее прозрачный механизм оценки собственных объявлений

Украинский интернет-рынок в 2007 вырос до $12 млн.

Расходы рекламодателей на прямое продвижение своих товаров и услуг в интернете составят $12 млн., сообщает украинское издание “Деловая столица”

Google борется с PR

Вчерашний день, по сообщениям многих веб-мастеров, был днем самого крупного изменения PR, наблюдавшегося за все время с момента введения Larry Page показателя PR

Yahoo эволюционирует

Компания Yahoo официально объявила свою социальную сеть и платформу для блога Yahoo 360 - неудавшимся экспериментом и сообщила о ее закрытии в скором времени

AOL выпустил новые приложения для мобильных

Компания AOL, некогда возглавлявшая список самых крупных интернет-компаний, выпустила ряд приложений для мобильного интернета

Facebook продается Google и Microsoft

Динамично развивающаяся социальная сеть Facebook, имеющая многомиллионную аудиторию, будет продавать часть своих фондов