Контекстная реклама Бегуна охватывает 18 миллионов интернет-пользователей

    Сервис «Бегун» провел исследование аудиторных показателей и рекламных возможностей своей партнерской сети.

    Согласно данным, полученным в ходе исследования, в октябре 2007 еженедельный охват рекламной сети сервиса «Бегун» составил 18 миллионов уникальных интернет-пользователей. Таким образом, контекстная реклама «Бегуна» охватывает всю российскую аудиторию Интернета (17,1 млн. человек по данным ФОМ, лето 2007) и даже превышает ее за счет пользователей из СНГ, стран дальнего зарубежья. При этом ежедневно объявления рекламодателей сервиса видят 9,8 миллионов человек.

    Каждый будний день сервис контекстной рекламы “Бегун” совершает 450 миллионов показов рекламных объявлений, что составляет порядка 2,8 миллиарда показов в неделю.

    Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун» :
    «Сегодня наш сервис является точкой доступа ко всей активной русскоязычной аудитории Интернета, предлагая эффективные рекламные инструменты. Это привлекает не только массу российских рекламодателей, но и зарубежные компании. Мы намерены расширять аудиторию сервиса, укрепляя позиции не только в регионах России, но и наращивая присутствие «Бегуна» на Украине и других странах ближнего зарубежья».

    Напомним, что согласно сентябрьскому исследованию географии пользователей «Бегуна», большую их часть составляют пользователи из России (76,7%), на втором месте – Украина (12,5%). Статистика показывает, что Европа все больше интересуется русскоговорящей аудиторией: на сегодняшний день в “Бегуне” зарегистрированы пользователи из 33 европейских стран. В первую очередь это Германия (1,2%) и Великобритания (0,9%).

    Информация о компании:

    «Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.

    «Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Апорт, Mail.Ru, Афиша — ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.

    Департамент общественных связей
    e-mail: [email protected]

    Пресс-релиз на сайте “Бегуна”

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.