AdCenter стал похожим на AdWords

Готовясь размещать свои рекламные объявления в сети Facebook, Microsoft улучшил функциональность собственной системы по управлению рекламными объявлениями. AdCenter пополнил редакторские возможности функцией “быстрого” редактирования, делая их идентичными функционалу, предложенному Google или Yahoo.

Менеджер кампаний позволяет устанавливать ежедневный бюджет, задавать определенный текстовый шаблон по умолчанию, а также импортировать кампании из других систем.

Новая система отчетности получила улучшенную навигацию по отчетам, статистические данные и более удобное меню.

Источник

Google дал первый комментарий по поводу снижения PR

Один из ведущих инженеров Google – Мэтт Катс (Matt Cutts), в своем письме крупнейшему ресурсу о SEO – Search Engine Journal, сообщил о том, что массовое понижение PR...

Everyscape опередила Google и Microsoft

В то время как Google и Microsoft работают над созданием своих трехмерных поисковых географических проектов, компания Everyscape представила свое собственное техническое...

Live Search: предлоги, артикли, аббревиатуры

Последний тур улучшений, заявленный поисковиком Windows Live Search, постепенно превратился в “очередной последний” тур

Выпуск Google Maka-Maka откладывается

Не сумев приобрести акций самой многообещающей 15 миллиардной социальной сети Facebook, Google готовится представить миру свой ответ

Gmail 2.0 доступен пользователям

На прошедшем в недавнем времени Analyst Day, Google сообщил о решении обновить Gmail до версии 2.0

Яндекс открыл прогнозатор бюджета для всех клиентов

Все клиенты Яндекс.Директа теперь могут оценить примерную стоимость рекламной кампании, не тратя время и деньги на пробный заказ