Корея, Россия, Китай и Япония не покорились Google

Не смотря на растущую мировую популярность Google, его нельзя назвать однозначным мировым лидером, так как ряд интернет-рынков до сих пор оказался ему неподвластен. Россия, Южная Корея, Япония и Китай до сих пор предпочитают местные интернет-компании.

Согласно исследованию, опубликованному на страницах Newsweek, наиболее плохо дела обстоят у поисковика в Южной Корее. Там Google смог завоевать только 2% общего рынка. Остальная поисковая активность принадлежит местному поисковику Naver, у которого ежедневно насчитывается около 100 миллионов запросов. Более того, пользователями сервисов от Naver являются более половины 48-миллионного населения Кореи. Сайт существует около пяти лет и собрал в своей базе данных ответы более чем на 70 миллионов вопросов.

Второй “неудачной” для Google страной, по мнению Newsweek, стала Россия. Согласно опросу, Google получил только 15% поискового российского трафика, в то время как Яндекс и Рамблер получили 55 и 17% соответственно. Кроме того, Яндекс владеет до 70% рынка контекстной рекламы, сообщает Newsweek.

“Русские всегда считали русский балет и русские космические корабли самыми лучшими в мире. Надеюсь, теперь Яндекс также вошел в этот список,” - прокомментировал данную ситуацию Аркадий Волож.

Япония стала третьей страной в списке Google-неудач. Там Google приходится делить пользователей с лидером поиска - Yahoo Japan. Кроме того, японское правительство инвестирует средства в создание собственного поисковика, который мог бы составить Google конкуренцию. Достаточно высокая популярность локальных поисковиков Goo и BiGlobe позволила министру экономики, торговли и промышленности Японии Акико Кашиваги (Akiko Kashiwagi) выступить с подобной инициативой.

Китайский Baidu, вошедший в пятерку самых крупных поисковиков мира, является еще одним препятствием Google на пути к мировому интернет-господству. По последним данным, на территории Поднебесной Baidu занимает более 60,5% рынка, в то время как Google - только 23%.

Источник

Google представил новый гаджет для публикации новостей

Google выпустил новый гаджет, позволяющий инсталлировать на страницу iGoogle виртуальный аггрегатор новостей

Google осваивает альтернативные источники энергии

Интернет-поиск, интернет-реклама, медиа-реклама, мобильные операционные системы, беспроводная связь - что следующее попадет в сферу внимания Google...

Alibaba возродит Yahoo

Один из основателей компании Yahoo и ее новый CEO, Джерри Янг (Jerry Yang), дал интервью Wall Streel Journal, в рамках которого он рассказал о планах Yahoo по возвращению былой...

Microsoft открыл свою аналитику Gatineua

Microsoft объявил о начале приватного бета-тестирования своего аналитического сайта для веб-мастеров - Gatineau Project

Google открывает OpenSocial

Первого ноября 2007 года компания Google, Inc...

Truveo вышел на международную арену

Начиная с сегодняшнего дня, один из самых крупных видео-поисковиков, Truveo, открыл несколько локальных сайтов, индексирующих видео из источников восьми стран мира и имеющих...