Microsoft обучит 20,000 оптимизаторов и интернет-маркетологов

Компания Microsoft занялась серьезной подготовкой к покорению рынка интернет-поиска. Вслед за многими интеллектуальными функциями, которые были добавлены в алгоритм Live Search, корпорация всерьез занялась теоретической подготовкой персонала.

В рамках альянса с институтом SEMPO, 20,000 человек из персонала всех сайтов, связанных с поисковиком MSN, получат полный доступ к обучающим курсам по SEO и SEM.

Часть персонала пройдет курс для новичков, более опытные коллеги пройдут углубленный курс, рекламистов бесплатно обучат основам он-лайн рекламы.

Институт SEMPO открыт в начале 2007 года. В настоящее время он обучает сотрудников из 630 различных компаний из 30 стран мира. Microsoft является одним из самых активных партнеров института и имеет статус Платинового спонсора.

Источник

AviationWeek - первый авиационных поисковик

Самый крупный мировой ресурс об авиации, аэрокосмонавтике и военно-воздушных силах, Aviation Week, объявил об открытии специфического тематического вертикального поисковика...

Google открыл канал о приватности на YouTube

Google открыл специальный канал на YouTube, посвященный вопросам приватности пользователей. В данном канале опубликованы два видео-фильма

Yahoo и Google попадут в список не слежения

Коалиция общественных организаций - противников нарушения приватности пользователей в глобальной сети, выступила за запрет интернет-компаниям следить за действиями...

AOL пообещала не следить за пользователями

По всей вероятности, компания AOL, один из прошлых лидеров интернет-рынка станет первым игроком, принявшим и последовавшим инициативам правозащитных групп

MySpace приcоединился к Google OpenSocial

Не смотря на то, что новому проекту Google OpenSocial, который объединил в себе набор универсальных API для всевозможных социальных интернет-сетей, всего несколько дней, он уже...

Китайский Google стал просто G

Не смотря на то, что название Google является одним из факторов, способствующих продвижение поисковика на многочисленных локальных рынках, это правило не оказалось столь же...