Китайский Google стал просто G

Не смотря на то, что название Google является одним из факторов, способствующих продвижение поисковика на многочисленных локальных рынках, это правило не оказалось столь же удачных в рамках китайского рынка.

В целях покорения самой перспективной интернет-аудитории, Google отступил от своего правила и стал продвигать свою продукцию под маркой G. Такое сокращение привычного названия рассчитано, прежде всего, на новых пользователей, а также посетителей, которые заходят на сайты с мобильных устройств.

В рамках этой программы компания приобрела максимально короткий домен “g.cn”. Все пользователи, зашедшие на данный сайт, попадают на страницу Google в Китае.

Источник

Microsoft обучит 20,000 оптимизаторов и интернет-маркетологов

Компания Microsoft занялась серьезной подготовкой к покорению рынка интернет-поиска

AOL пообещала не следить за пользователями

По всей вероятности, компания AOL, один из прошлых лидеров интернет-рынка станет первым игроком, принявшим и последовавшим инициативам правозащитных групп

MySpace приcоединился к Google OpenSocial

Не смотря на то, что новому проекту Google OpenSocial, который объединил в себе набор универсальных API для всевозможных социальных интернет-сетей, всего несколько дней, он уже...

В продажу поступили первые Google PC

На днях на прилавках универмага Wall-Mart появился первый Google PC - альтернативный компьютер от Everex, оснащенный набором программного обеспечения от Google

Google продолжит работать с Opera

Компания Opera Software продлила свое сотрудничество с Google...

Microsoft открывает сайт для веб-мастеров

Microsoft заканчивает работу над порталом для веб-мастеров