Китайский Google стал просто G

    Не смотря на то, что название Google является одним из факторов, способствующих продвижение поисковика на многочисленных локальных рынках, это правило не оказалось столь же удачных в рамках китайского рынка.

    В целях покорения самой перспективной интернет-аудитории, Google отступил от своего правила и стал продвигать свою продукцию под маркой G. Такое сокращение привычного названия рассчитано, прежде всего, на новых пользователей, а также посетителей, которые заходят на сайты с мобильных устройств.

    В рамках этой программы компания приобрела максимально короткий домен “g.cn”. Все пользователи, зашедшие на данный сайт, попадают на страницу Google в Китае.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.