Один из самых крупных участников рекламного рынка - компания Ask.com объявила о разделении ее рекламного отдела, дочерней компании IAC, на несколько независимых подразделов.
Кроме того, компания намерена продлить рекламное соглашение с интернет-магнатом Google Inc. Предыдущее рекламное соглашение длилось около трех лет и многие обозреватели подозревали, что конкуренты Google будут весьма не против перехватить стратегического партнера.
Не смотря на то, что Ask имеет собственный рекламный отдел и систему, большинство рекламных средств приносится показом рекламы от AdWords. Продление сделки стоило Google не много ни мало - три с половиной миллиарда долларов США.
Что касается раздела IAC на разные компании, известно, что всего их будет пять, они разделят между собой различные ветви бизнеса, которые объединены едиными направлениями - медиа реклама, инвестиционные технологии, розничная интернет-торговля, международные отношения, недвижимость, туристический бизнес и стратегии развития.