Ask реструктуризует бизнес и продлевает соглашение с Google

Один из самых крупных участников рекламного рынка - компания Ask.com объявила о разделении ее рекламного отдела, дочерней компании IAC, на несколько независимых подразделов.

Кроме того, компания намерена продлить рекламное соглашение с интернет-магнатом Google Inc. Предыдущее рекламное соглашение длилось около трех лет и многие обозреватели подозревали, что конкуренты Google будут весьма не против перехватить стратегического партнера.

Не смотря на то, что Ask имеет собственный рекламный отдел и систему, большинство рекламных средств приносится показом рекламы от AdWords. Продление сделки стоило Google не много ни мало - три с половиной миллиарда долларов США.

Что касается раздела IAC на разные компании, известно, что всего их будет пять, они разделят между собой различные ветви бизнеса, которые объединены едиными направлениями - медиа реклама, инвестиционные технологии, розничная интернет-торговля, международные отношения, недвижимость, туристический бизнес и стратегии развития.

Источник

Android от Google - новая экосистема мобильных устройств

Многочисленные и навязчивые слухи о мобильных инициативах компании Google в очередной раз показали справедливость истины - “дыма без огня не бывает”

Google пользуется аутсорсингом

Компания Google постепенно присоединяется к общемировой тенденции использования сторонних компаний для построения своего бизнеса

Microsoft построит новый датацентр

Американский софтверный гигант - компания Microsoft, планирует постройку огромного датацентра

AOL купила технологии для контекстной рекламы

Компания AOL продолжает совершенствовать свои рекламные интернет-технологии. Она объявила о приобретении компании-стартапа Quigo за 300 миллионов долларов

Yahoo открывает новую социальную сеть

Yahoo запустил новую социальную сеть, анонсированную еще в конце лета

Google Blog Search стал частью поисковой истории

Поиск по блогам Google Blog Search стал частью поисковой истории Google