Ask реструктуризует бизнес и продлевает соглашение с Google

    Один из самых крупных участников рекламного рынка — компания Ask.com объявила о разделении ее рекламного отдела, дочерней компании IAC, на несколько независимых подразделов.

    Кроме того, компания намерена продлить рекламное соглашение с интернет-магнатом Google Inc. Предыдущее рекламное соглашение длилось около трех лет и многие обозреватели подозревали, что конкуренты Google будут весьма не против перехватить стратегического партнера.

    Не смотря на то, что Ask имеет собственный рекламный отдел и систему, большинство рекламных средств приносится показом рекламы от AdWords. Продление сделки стоило Google не много ни мало — три с половиной миллиарда долларов США.

    Что касается раздела IAC на разные компании, известно, что всего их будет пять, они разделят между собой различные ветви бизнеса, которые объединены едиными направлениями — медиа реклама, инвестиционные технологии, розничная интернет-торговля, международные отношения, недвижимость, туристический бизнес и стратегии развития.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.