Компания AOL продолжает совершенствовать свои рекламные интернет-технологии. Она объявила о приобретении компании-стартапа Quigo за 300 миллионов долларов. В июле этого года аналогичным образом за 200-300 миллионов была приобретена компания Tacoda.
Приобретение этой фирмы принесло AOL два основных рекламных интернет-продукта: платформу для показа и управления контекстной рекламой AdSonar, которая схожа с технологией AdSense и FeedPoint - движок для проектов по интернет маркетингу.
Не смотря на то, что программы предлагают многие возможности их владельцам, в течении долгого времени Quigo был не окупающимся проектом. В 2003 году картина несколько изменилась благодаря подписанному с Overture контракту.
Приобретение очередной рекламной платформы - N-ное шаблонное событие на интернет-арене. Аналогичный ход уже проделали практически все игроки, исключая Google, который встретил неожиданные препятствия в ходе сделки с компанией DoubleClick.