AOL купила технологии для контекстной рекламы

Компания AOL продолжает совершенствовать свои рекламные интернет-технологии. Она объявила о приобретении компании-стартапа Quigo за 300 миллионов долларов. В июле этого года аналогичным образом за 200-300 миллионов была приобретена компания Tacoda.

Приобретение этой фирмы принесло AOL два основных рекламных интернет-продукта: платформу для показа и управления контекстной рекламой AdSonar, которая схожа с технологией AdSense и FeedPoint - движок для проектов по интернет маркетингу.

Не смотря на то, что программы предлагают многие возможности их владельцам, в течении долгого времени Quigo был не окупающимся проектом. В 2003 году картина несколько изменилась благодаря подписанному с Overture контракту.

Приобретение очередной рекламной платформы - N-ное шаблонное событие на интернет-арене. Аналогичный ход уже проделали практически все игроки, исключая Google, который встретил неожиданные препятствия в ходе сделки с компанией DoubleClick.

Источник

Google пользуется аутсорсингом

Компания Google постепенно присоединяется к общемировой тенденции использования сторонних компаний для построения своего бизнеса

Microsoft построит новый датацентр

Американский софтверный гигант - компания Microsoft, планирует постройку огромного датацентра

Ask реструктуризует бизнес и продлевает соглашение с Google

Один из самых крупных участников рекламного рынка - компания Ask.com объявила о разделении ее рекламного отдела, дочерней компании IAC, на несколько независимых подразделов

Yahoo открывает новую социальную сеть

Yahoo запустил новую социальную сеть, анонсированную еще в конце лета

Google Blog Search стал частью поисковой истории

Поиск по блогам Google Blog Search стал частью поисковой истории Google

Nokia рассматривает возможность присоединиться к инициативе Google

Мобильный гигант, владеющий самой распространенной операционной системой для мобильных устройств, компания Nokia, не отрицает возможности своего вступления в Открытый Альянс...