AOL купила технологии для контекстной рекламы

    Компания AOL продолжает совершенствовать свои рекламные интернет-технологии. Она объявила о приобретении компании-стартапа Quigo за 300 миллионов долларов. В июле этого года аналогичным образом за 200-300 миллионов была приобретена компания Tacoda.

    Приобретение этой фирмы принесло AOL два основных рекламных интернет-продукта: платформу для показа и управления контекстной рекламой AdSonar, которая схожа с технологией AdSense и FeedPoint — движок для проектов по интернет маркетингу.

    Не смотря на то, что программы предлагают многие возможности их владельцам, в течении долгого времени Quigo был не окупающимся проектом. В 2003 году картина несколько изменилась благодаря подписанному с Overture контракту.

    Приобретение очередной рекламной платформы — N-ное шаблонное событие на интернет-арене. Аналогичный ход уже проделали практически все игроки, исключая Google, который встретил неожиданные препятствия в ходе сделки с компанией DoubleClick.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.