Не смотря на то, что изначально такие крупные компании как Facebook и Google не были прямыми конкурентами, последние проекты обеих компаний буквально “сталкивают лбами” соперников на пространстве интернет-арены.
Выход открытой платформы для социальных сетей от Google поставил под сомнение дальнейший рост и развитие аналогичной “полу-открытой” платформы от Facebook, который, в свою очередь, не заставил себя ждать и анонсировал собственную платформу для контекстной рекламы.
SocialAds, так называется проект, должен увидеть свет уже в следующем месяце. Учитывая огромную аудиторию, которой обладает Facebook, компании не составит труда вывести статистические основы таргетрования рекламы на многомиллионных пользователей.
Среди других проектов, которые также должны быть запущены в скором времени, будет набор для расширенной интернет-аналитики и электронной коммерции.