GoGo.Ru сделал поиск по фотографиям более полным

8 ноября 2007, Москва. Поисковая система GoGo.Ru расширяет сотрудничество с
фотохостингами Рунета. Данные о свежем контенте этих ресурсов теперь
оперативно поступают в поисковую базу в XML-формате.

Нововведение позволяет гарантированно индексировать всю информацию по каждому добавленному изображению, что повышает полноту поиска. Кроме того, такой подход дает возможность увеличить частоту индексирования баз партнеров примерно в 30 раз. Если раньше поисковый робот индексировал каждый фотохостинг в среднем раз в месяц, то теперь данные в базе GoGo.Ru обновляются ежесуточно. Также XML-синдикация должна стать основой для запуска новых возможностей поиска по фотографиям.

Поиск с традиционной индексацией картинок в Интернете не всегда эффективен. Актуализация базы за счет поискового робота, обходящего все сайты один за другим, занимает много времени, а в результате удается собрать лишь самую общую информацию о размещенном на фотохостингах контенте.

Более удачным решением являются автоматически составляемые рапорты самих фотохостингов о появлении новых изображений. Эту идею взяли на вооружение разработчики GoGo.Ru. Поисковый сервис позволяет фотохостингам каждый день синхронизировать свои обновления с индексной базой. Сайты генерируют по предоставленному поисковиком шаблону XML-файлы, в которых содержится информация о новом контенте. Эти файлы собираются роботом GoGo.Ru, и содержащиеся в них данные интегрируются в поисковую базу.

Таким образом, база GoGo.Ru регулярно пополняется достоверной информацией о качественном фотоконтенте Рунета, причем поисковик получает для каждой фотографии дополнительные данные - от ее размера до ссылки на личную страницу автора. Это позволит в скором будущем существенно расширить функциональность сервиса.

В проекте уже участвуют семь фотохостингов Рунета, в том числе Фото@Mail.Ru, LiveInternet.ru, 500px.com, Flamber.Ru, 35Photo.ru, PhotoForum.ru, Keep4U.Ru, AutoWP.ru, и Fota.Mota.ru. В ближайшем будущем планируется расширение этого перечня за счет ряда популярных фоторесурсов.

В настоящее время механизм поиска по изображениям GoGo.Ru также умеет
автоматически распознавать фотографии и отделять их от прочих картинок, что позволяет пользователю соответственно ограничивать результаты поиска.

“Синхронизация с фотохостингами позволила сделать поиск по изображениям более полным и повысить оперативность обновления базы, - говорит директор по маркетингу и PR и вице-президент компании Mail.Ru Анна Артамонова. - Мы также рассчитываем, что получаемые из XML данные позволят нам не только увеличить размер базы, но и расширить функционал сервиса. Поиск по мультимедийному контенту - это область, которая все больше становится востребованной в Интернете, и она, по нашему мнению требует нового подхода>.

О GoGo.Ru: Поисковая система GoGo.Ru - инновационный проект
Интернет-холдинга Mail.Ru, предлагающий пользователям широкие возможности по поиску различных типов информации - текста, изображений, видео, а также вопросов и ответов на естественном языке. В сервисе реализована фильтрация результатов в зависимости от потребностей конкретного пользователя. GoGo.Ru является первым в российском Интернете поиском по видео на всех крупных отечественных и зарубежных видеохостингах. За счет нового поискового алгоритма, обилия дополнительных возможностей, привлекательного и интуитивно
понятного интерфейса GoGo.Ru должен не только обеспечить высокую
релевантность результатов, но и попытаться предугадать текущие и
потенциальные нужды пользователя поискового сервиса.

Контакты:

Анна Артамонова
Директор по маркетингу и PR Mail.Ru
E-mail: artamonova@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357

Родион Насакин
PR-менеджер проекта GoGo.Ru
Интернет-холдинг Mail.Ru
E-mail: nasakin@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357

Открытая конференция, посвященная дню юзабилити

8 ноября во всем мире отмечается праздник – Всемирный День Юзабилити / World Usability Day. В этом году праздник пройдет в 175 городах 35 стран мира

Контекстная реклама Бегуна охватывает 18 миллионов интернет-пользователей

Сервис «Бегун» провел исследование аудиторных показателей и рекламных возможностей своей партнерской сети

Русскоязычная база запросов в сервисе Seodigger.com

Теперь онлайновый оптимизаторский сервис Seodigger...

Бегун начинает использовать в рекламе социо-демографические данные

«Бегун» начинает использовать в работе сервиса социо-демографические параметры пользователей

Тюнинг сайта от Semonitor

22 ноября 2007 года анонсирован выход Semonitor версии 4.0. К уже имеющимся 11 программам пакета добавлен абсолютно новый модуль «Сайт Анализатор»