Yahoo собирается покорять мобильный рынок рекламы

Компания Yahoo объявила о намерении выступить в качестве провайдера и создателя мобильной рекламной сети. По словам руководителя отдела мобильных технологий, Марко Берриза (Marco Boerries), компания намерена развивать отрасль мобильной рекламы и сделать ее настолько же распространенной, насколько распространена компьютерная реклама.

В отличие от Google, который объявил о создании операционной платформы для мобильных телефонов, Yahoo намерен акцентировать свое внимание только на “мобильной” рекламе.

Не смотря на эти заявления и довольно амбициозные планы, дела компании далеко не блестящи: акции Yahoo в очередной раз упали, на этот раз на 11%, отражая неудачное ведение остального, не мобильного, бизнеса на протяжение последнего года.

Источник

Alibaba совершила рекордный IPO

Alibaba.com - китайская компания, занимающаяся интернет-коммерцией, совершила рекордный IPO, сравнимый только с IPO китайского филиала компании Google, который прошел в 2004...

Yahoo предоставит Конгрессу США всю информацию о сотрудничестве с китайскими властями

По всей вероятности, компания Yahoo будет иметь серьезные неприятности с властями США

Microsoft выходит на рынок бизнес-поиска

Microsoft объявил о своем выходе на рынок бизнес-поиска. В рамках новой роли компании, она предоставит два специализированных корпоративных продукта для поиска

Google изменил политику таргетинга рекламы

Компания Google объявила о внедрении новой системы таргетирования рекламных объявлений

Microsoft представил технологию процессинга данных - Dryad

Microsoft серьезно взялся за покорение интернет-пространства...

LookSmart продал очередной сервис

Один из первых провайдеров аналитических сервисов в сети Интернет - компания LookSmart, продолжает распродавать и сворачивать свои технологии