Google изменил политику таргетинга рекламы

    Компания Google объявила о внедрении новой системы таргетирования рекламных объявлений. Два года назад, во время появления рекламной сети, объявления можно было направить на определенный url или тематику. Теперь реклама может быть размещена более прицельно.

    Прежде всего, теперь сайт можно разделить по составляющим и поместить объявление только на страницу, которая отвечает заданной тематике. Кроме того, рекламодатель может выбрать точное время показа и даже специфический блок, который будет закреплен за объявлением.

    Вторым новшеством станет изменение модели оплаты бидов. Теперь оплата объявлений может проводиться по кликам, либо же по показам.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.