Google изменил политику таргетинга рекламы

Компания Google объявила о внедрении новой системы таргетирования рекламных объявлений. Два года назад, во время появления рекламной сети, объявления можно было направить на определенный url или тематику. Теперь реклама может быть размещена более прицельно.

Прежде всего, теперь сайт можно разделить по составляющим и поместить объявление только на страницу, которая отвечает заданной тематике. Кроме того, рекламодатель может выбрать точное время показа и даже специфический блок, который будет закреплен за объявлением.

Вторым новшеством станет изменение модели оплаты бидов. Теперь оплата объявлений может проводиться по кликам, либо же по показам.

Источник

Yahoo предоставит Конгрессу США всю информацию о сотрудничестве с китайскими властями

По всей вероятности, компания Yahoo будет иметь серьезные неприятности с властями США

Microsoft выходит на рынок бизнес-поиска

Microsoft объявил о своем выходе на рынок бизнес-поиска. В рамках новой роли компании, она предоставит два специализированных корпоративных продукта для поиска

Yahoo собирается покорять мобильный рынок рекламы

Компания Yahoo объявила о намерении выступить в качестве провайдера и создателя мобильной рекламной сети

Microsoft представил технологию процессинга данных - Dryad

Microsoft серьезно взялся за покорение интернет-пространства...

LookSmart продал очередной сервис

Один из первых провайдеров аналитических сервисов в сети Интернет - компания LookSmart, продолжает распродавать и сворачивать свои технологии

Microsoft открыл 8 суб-поисковиков

Microsoft выпустил ряд специализированных под-поисковиков в рамках общего обновленного Live Search. Увидели свет бета-версии медицинского, академического, книжного поиска