Microsoft представил технологию процессинга данных - Dryad

Microsoft серьезно взялся за покорение интернет-пространства. Все последние новинки компании в области поиска и интернет-рекламы говорят в пользу высокой приоритетности поисковых технологий.

Очередным “ответом Google” стала платформа для процессинга больших объемов данных при помощи которых можно оперировать огромными потоками информации - Dryad. “Дриада” является прямым аналогом технологии MapReduce, на которой построен поисковик от Google.

Источник

Microsoft выходит на рынок бизнес-поиска

Microsoft объявил о своем выходе на рынок бизнес-поиска. В рамках новой роли компании, она предоставит два специализированных корпоративных продукта для поиска

Yahoo собирается покорять мобильный рынок рекламы

Компания Yahoo объявила о намерении выступить в качестве провайдера и создателя мобильной рекламной сети

Google изменил политику таргетинга рекламы

Компания Google объявила о внедрении новой системы таргетирования рекламных объявлений

LookSmart продал очередной сервис

Один из первых провайдеров аналитических сервисов в сети Интернет - компания LookSmart, продолжает распродавать и сворачивать свои технологии

Microsoft открыл 8 суб-поисковиков

Microsoft выпустил ряд специализированных под-поисковиков в рамках общего обновленного Live Search. Увидели свет бета-версии медицинского, академического, книжного поиска

Google открывает игровую рекламную платформу

Компания Google готовит к выпуску очередную рекламную платформу