Яндекс раздает партнерам Рекламной сети 2,5 млн долларов в месяц

    Интернет, 9 ноября 2007 года. Яндекс подвел первые итоги работы своей
    Рекламной сети. За прошедший год с момента полномасштабного запуска ее
    аудитория выросла в 3 раза, ежемесячное количество целевых переходов
    на сайты рекламодателей ― в 4,3 раза, а ежемесячные выплаты партнерам
    ― в 4,5 раза.

    В среднем каждый партнер зарабатывает с помощью Рекламной сети 7000
    рублей в месяц*. В абсолютных цифрах выплаты составляют более 63
    миллиона рублей в месяц.

    Участниками Рекламной сети Яндекса являются большинство поисковых
    площадок российского, украинского и белорусского интернета. Так, в
    Рекламную сеть вступили поисковые сервисы Aport.ru, Mail.ru, Gogo.ru,
    Nigma.ru, Km.ru, Tut.by, All.by, Bigmir.net, Ukr.net, Poisk.ru. Кроме
    того, реклама клиентов Яндекса размещена и на многих популярных
    контент-ресурсах, в числе которых “Из рук в руки”, Livejournal.ru,
    Liveinternet.ru, почта и новости Mail.ru.

    “Мы тщательно следим за качеством аудитории Рекламной сети Яндекса.
    Принятыми показателями оценки качества являются глубина просмотра и
    процент достижения целевых страниц (конверсия), например, страницы
    оформления заказа, ― говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела
    рекламных технологий компании “Яндекс”. ― Эти параметры отслеживаются
    с помощью Яндекс.Метрики. По нашим данным, средняя глубина просмотра
    сайтов и конверсия примерно одинаковы как для Рекламной сети Яндекса,
    так и в поиске самого Яндекса”.

    Яндекс.Директ ― первая и крупнейшая система размещения контекстной
    рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются миллионам
    пользователей на страницах результатов поиска, а также на сайтах
    Рекламной сети Яндекса. Количество уникальных пользователей в
    Рекламной сети в 1,7 раза превышает их количество на поиске Яндекса.
    В октябре 2007 года число показов рекламных объявлений Директа в
    неделю превысило миллиард и продолжает расти.

    =======

    *Данные по выплатам без учета Mail.ru

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.