AOL откроет сервис Вопросы и ответы

На прошлой неделе компания АОL сообщила о покупке контекстной рекламной платформы Quigo, которая будет присоединена к уже имеющейся Platform A. Вслед за этим приобретением последовало новое: AOL купила провайдера сервисов вопросов и ответов Yedda.

Данная технология весьма схожа с технологией, которая предоставляется компанией Yahoo. По словам разработчиков сервисов AOL, данное новшество будет использовано для улучшения пользовательского поискового опыта.

«Самым естественным способом получения информации является ответ на заданный вопрос; интегрировав свойства технологии Yedda, мы сможем создать целый ряд как профессиональных, так и пользовательских сообществ, в рамках которых любой пользователь сможет получить ответы на интересующие его вопросы»,- сообщил пресс-секретарь компании.

Источник

Google открывает игровую рекламную платформу

Компания Google готовит к выпуску очередную рекламную платформу

Яндекс раздает партнерам Рекламной сети 2,5 млн долларов в месяц

Интернет, 9 ноября 2007 года. Яндекс подвел первые итоги работы своей Рекламной сети

В Украине появился новый инструмент продвижения рекламы в Интернете

Рекламное агентство Target Media Group Ukraine впервые в Украине разместили видеорекламу в сети Интернет в высоком качестве. Об этом «proIT» сообщила пресс-служба компании

Яндекс встроился в коммуникаторы HTC

“Яндекс” объявил о начале сотрудничества с производителем коммуникаторов HTC

Яндекс выпускает новую версию антиспам-фильтра Спамооборона

Компания «ДиалогНаука», издатель и эксклюзивный дистрибьютор корпоративного антиспамового продукта «Спамооборона», разработанного компанией «Яндекс», сообшила о выходе версии 2...

AdWords предоставляет услуги оптимизации

Гугль Адвордс предлагает пользователям новую услугу по оптимизации рекламных кампаний. Предоставить заявку на консультацию очень просто