Александр Садовский на конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете'07»

Александр Садовский на конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете’07» в своем докладе рассказал о ралевантности глазами Яндекса, а точнее про работу яндекс-ассесоров. Яндекс-ассесоров несколько десятков, они оценивают соответствие сайтов поисковым запросам по неким критериям - прогматик, тематика и так далее. Был продемонстрирован интерфейс ассесора.

Также Александр Садовский рассказал об отношении Яндекса к оптимизаторам и их деятельности и ответил на многочисленные вопросы зала.

Деятельность оптимизаторов можно разделить на следующие типы:

-деятельность, за которую можно сказать спасибо (Исправление ошибок, мешающих индексаци, использование robots.txt и noindex, закрывающих технический мусор

Написание статей для людей, улучшение структуры, навигации по сайту)

-деятельность, которую диктует здравый смысл (Прописывать вменяемый title, оптимизация текста под запросы или перевод текстов на язык понятный пользователю, внутренняя перелинковка страниц, использование технического редиректа (переезд страниц на новое место)

-деятельность, полезная в редких случаях (выдача разного контента - по языку и в зависимости от региона, использование невидимого текста – элемента навигации, в качестве части дизайна.

Неоригинальный сервис полезен, если есть аудитория и бренд, для удобства старых пользователей, когда трафик с поиска не важен.

Разбиение сайта на домены – полезно, если офисы в разных странах)

-Вредные действия (Неоригинальный контент, Линк фармы, Покупка и продажа ссылок, Массовые ссылки в каталогах досках и форумах,

Автоматически сгенерированный контент)

Вывод: Действия, которые приводят к получению трафика, не всегда нужны пользователю. И значит, что Яндекс их не всегда будет одобрять.

Уникальность контента, по мнению Яндекса необходима. Активно ссылающиеся сайты - это плохо. Ссылки с форума, по мнению Яндекса - добровольные, естественные ссылки. Написание и редактирование title - не принципиальный вопрос, если такой title полезен пользователю и воспринимается адекватно.

Что же касается наиболее значимого для всех вебмастеров вопроса, склейки краденного контента и определение поисковиком первоисточника - проблема эта, пока не решенная для всех поисковых систем. Но Александр Садовский пообещал в отношении Яндекса в следующем году существенные улучшения по этому вопросу.

Обзор подготовила Катерина Баукина.

Яндекс приобрел Searchengines.ru

Москва - Одесса, 1 апреля 2007 года. Яндекс приобрел Searchengines.ru - крупнейший русскоязычный ресурс, посвященный оптимизации сайтов для поисковых систем

Школа Яндекса: «И Гуглу будет чему у нас поучиться»

Катерина Баукина 20 сентября 2007 года компания Яндекс на официальной пресс-конференции информировала об открытии и грядущем начале занятий в так называемой «Школе анализа...

Поисковая система Nigma

Андрей Носов Nigma – пауки семейства Dictunidae, имеющие три разновидности. Все окрашены в зеленоватый цвет, длина пауков – 2-3 мм...

«Новые возможности управления ссылками в условиях усиления конкуренции на рынке оптимизации», доклад Сергея Цыплакова

Представитель биржи ссылок MainLink Сергей Цыплаков представил доклад на тему «Новые возможности управления ссылками в условиях усиления конкуренции на рынке оптимизации»

«Западные ссылочные брокеры», доклад Алексея Кадырова

Алексей Кадыров (специалист по поисковому маркетингу, «Ашманов и Партнеры») выступил с докладом на тему “Западные ссылочные брокеры”